Воспользуюсь этим интервью и расскажу что у нас сейчас происходит интересного в области клипмейкерства. И так. Совсем скоро на доминикано-американском лейбле No Shame у нас выходит пластинка. Это компиляция из двух последних альбомов, в Америке она выходит под названием “Tropical“. Так показалось логичнее да и обложка настолько хороша, что грех не использовать ее еще раз. В итоге в поддержку этого релиза на свет появятся аж 3 видеоклипа на песни 2011 года: это Slaver Power и 90.
Первые 2 клипа сняты полностью силами No Shame поэтому удалось ли им воплотить все задумки и идеи – я могу судить примерно так же как и Вы. Насколько я в курсе, идея клипа Slaver проста: девушку похищают рабы и делают своей королевой. Что ж… Рабы выглядят довольно стильно, имеют свое производство даже… С другой стороны на дворе 21 век, модернизация… Клип я люблю пересматривать. Визуально он очень красивый, как реклама или lookbook…
Следующим пунктом у нас выходит Power. Клип так же снят в Доминикане, но вообще без нашего участия, поэтому я его смотрел с чистой совестью обычного зрителя! Могу сказать там сыграна ооочень трогательная история! У чувствительных натур по-любому накатит слеза: нищета и богатство, трудолюбие и щедрость, миллионер из трущеб, все дела… Сам жду с нетерпением премьеры… Завершит эту трилогию клип на самую популярную нашу песню – 90. Это уже 100% наша работа. Клип дался нам нелегко, учитывая, что первый вариант сценария появился еще в 2011 году. Сюжет рассказывать не буду, но скажу просто, что это очень, очень красивое видео!
В России за музыку платят. Нет никаких проблем. Откуда такое утверждение? Если твоя группа более ли менее собирает народ и имеет какую-то известность – это приносит деньги. Я не думаю, что на западе проще с этим. Скорее наоборот… какие – нибудь Is Tropical у себя в Англии вполне бедняки, хотя они известны на весь мир, другое дело, что наверное поп исполнители зарабатывают гораздо больше инди исполнителей… Но это наш выбор и ничего специально делать для своей попизации мы не будем. Ну, имеется ввиду играть во все эти шоу-бизнес игры (стар лайф пусть говорят и прочее).
Таких я не рассматриваю. Это выбор музыканта. Я тоже ходил на работу (правда всего полгода) и ушел с нее, потому что ты либо туда, либо сюда. Человек сперва делает выбор – отказывается от всего ради любимого дела. Возможно даже бомжует какое-то время, а потом все налаживается.
Если ты менеджер – то ты менеджер. Сиди и работай! Пока человеку 18-20+ лет – он может ходить на работу, а вечером играть на гитаре, но скоро надо определяться.
Ну, понимаете ли, музыканты сами не задумываются о таких вещах. По мне так ничего особенного и не происходит. Есть классический шоу-бизнес. Есть новые артисты. Их много, но я не слежу лично за ними. Для меня всегда сюрпризом оказывается, что какой – нибудь новый репер уже под 3 миллиона просмотров набрал… и так далее, но мы живем сами в себе, наш костяк – это наша группа и наша команда. Мы дружим со всеми ребятами, которых ты можешь назвать теоретически.
Он конечно не сформулирован, но думаю на подсознательном уровне – это просто желание вытащить российского музыканта на мировое поле боя. Этот музыкант – мы, то есть сами себя за волосы тащим.
Да. Как раз позавчера наш американский менеджер Джони прислал (буквально) план на 3 года. Он наверное пророк, но там расписано все по месяцам и чуть ли не по неделям. Думаю, в реальности все будет сильно отличаться от этого плана.
Трудно сказать почему те или иные эпохи вдруг вызывают такой интерес. Сознательно мы помним эпоху 90-х. Но музыкально 70-е и 80-е (в большей степени) оказались как-то привлекательнее. Для меня там больше мелодизма, драмы – одни Queen чего стоят. Это целая школа качественной поп музыки, но и к 90-ым скоро пора будет обратиться. Думаю весь прикол музыкального time-travelling’a в том, что спустя 15-20 лет ты можешь заново переосмыслить многие идеи. При этом они уже как бы вышли из моды и ты с большой вероятностью не будешь вторичным. Я думаю, примерно этой логики придерживаются все артисты, которые черпают свое вдохновение в прошлом. Мне нравятся современные исполнители, но я не могу позволить себе поддаваться их воздействию. Мозг может случайно выдать повтор.
Это все.
Нет, правда. По-настоящему меня вдохновляет только музыка сама по себе, иногда какие-то события жизни могут спровоцировать желание что-то сочинить, но это не особо поддается анализу.
Нет. Еще есть время на лень, просмотр сериалов, ведение инстаграма и прочее.
В ресторане бакинский дворик и во дворе на районе.
Ну это какой то ванильный фест, как я понял, там шопинг, скидки, все дела. Думаю, будет много народу… выступают Tesla Boy, L’one и какой-то английский репер.
У нас Наири (барабанщик) активно закупает железки разные. Драммашины и прочее… возможно у него есть какие-то планы? Ммм? Я подозреваю… Пока главный ремиксер в нашей группе это Саша Липский. В рамках своей группы Simple Symmetry, он делал ремиксы и эдиты всякие и на Pompeya в том числе.
Я бы хотел изменить нашу неизвестность в Америке – на популярность в Америке. Ну и еще хотел бы изменить размеры кое – чего
Хотел бы изменить да. Я бы хотел изменить нашу неизвестность в Америке – на популярность в Америке. Ну и еще хотел бы изменить размеры кое – чего.